You are viewing [info]kifa_petrus's journal

Previous Entry | Next Entry

me
Честно, ну не хотел я писать этот пост. Не было ни малейшего желания спорить по этому поводу. Но комментарии некоторых братьев на этот пост - http://ruslan-blog.livejournal.com/41958.html?view=192998#t192998, все таки заставили пересмотреть свое нежелание, поэтому в начале первого ночи пишу сие послание.

Итак, те кто знают меня лично, знают и то что у меня были однополые сексуальные контакты. Я даже прожил с парнем как семья три года. Потом случились некоторые обстоятельства жизни и т.д. и т.п., о которых я писать не буду. В итоге я принял осознанное решение вернуться в церковь (см. ранее в дневниках), у меня была депрессия, не было смысла жизни и т.д. Когда я вернулся в церковь, я снова обрел покой в душе, но как оказалось ненадолго.

У меня появилось много братьев и сестер, многочасовые встречи, телефонные звонки, разговоры по душам делали меня счастливым и в тоже самое время, когда братственные связи укрепляются и начинаешь доверять друг другу – открываешь свои тайные секреты, которые тревожат душу и вот тогда открываются совершенно другие грани человеческой натуры и жизни…

Я долго считал, что только несколько протестантов в Киеве имеют гомосексуальное прошлое. Как оказалось, братьев практикующих или практиковавших (на сегодняшний день борются с самими собой) однополый секс намного больше.

В результате я пришел к такому выводу:
1. Геи уже давно в протестантских церквях.
2. Братьев, у которых был или есть однополые сексуальные контакты можно разделить на три категории и приведу несколько примеров:
А) Непринявшие свою гомосексуальность – такие братья чаще всего по поводу и без повода говорят или пишут в блогах и т.д. о том какие плохие геи. Но при этом один брат очень редко, но все же занимается сексом с парнями, а у второго были такие контакты ранее до покаяния. Но оба брата скрывают от всех, что у них, когда либо был однополый секс.

Б) принявшие свою гомосексуальность – такие братья регулярно ходят на собрания, участвуют в служениях, но при этом тайно, чтобы никто не знал встречаются с парнями.

В) Женатые братья – я знаком только с одним таким братом, который мне рассказал о своей двойственной жизни. Он женат, у него есть дети, но иногда он практикует секс с парнями и конечно же он, чтобы никто о нем ничего не подумал периодически негативно высказывается о геях и лесбиянках.

Скажу честно, когда я вернулся в церковь, я перенял агрессию от братьев и сестер по поводу однополых сексуальных контактов. Мне хотелось вместе с ними выходить на митинги и кричать что это не правильно, что нужно принять законы которые запрещают людям одного пола иметь сексуальные контакты и т.д. Спустя какое-то время я понял, из-за чего у меня появилась агрессия – из-за нереализованных желаний, от которых под воздействием окружающих пытался избавиться. И несмотря на молитвы и прошение Бога избавить меня от гомосексуальности – я все равно в душе остался таким же как и был, хотя внешние проявления были другими, мне даже удалось внушить себе, что хочу жениться на одной из сестер. Но у меня всегда хватает смелости признаться самому себе, что я чувствую, и всегда хватает смелости признать свои ошибки.
Когда я слышу от брата как он по поводу, а чаще всего без повода высказывается против геев, у меня закрадываются сомнения – а не причастен ли он сам к этому?

Через какое-то время я признался себе, что остался все тем же мальчиком, который верит в любовь, все тем же парнем, который хочется заботиться и любить своего парня, я остался все тем же мужчиной, который ждет своего мужчину.

Неважно какого пола человека мы искренне любим, важно то, что мы дарим частичку своей любви другому и делаем его и свою жизнь счастливее.

P.S. Я сожалею, что тем братьям которые приняли свою гомосексуальность я навязывал бороться с самим собой!

P.S. Я продолжаю ходить в церковь, я продолжаю свое общение с Богом. И я верю, что Он, мой Отец, любит меня!!!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 5th, 2010 04:58 am (UTC)
Иисус любит тебя, раз позволил растерзать и убить Себя за твою гомосексуальность. Вместо тебя, за тебя. Чтобы тебе омыться и освятиться, и жить уже праведно для Него.

Я тоже хожу в церковь, но не потому, что такая хорошая уже, а потому чтоб дальше изменяться в лучшую сторону.
У меня есть и другой выход: я могу найти в церкви подобных себе грешниц, которые ну никак не хотят оставить грех и Бога. А потом писать, что "грешников много в церкви. А вы не знали?"
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 5th, 2010 09:57 am (UTC)
Света, я в первую очередь за честность. Если братья со всех трибун кричат, что геи это вселенское зло, а сами идут и занимаются сексом с парнями, разве это не лицемерие?
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 5th, 2010 12:49 pm (UTC)
"Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
"Иисус любит тебя". "Любит? И что тут такого? Посмотри, как я живу, а ты говоришь, Он любит меня! Надоело. Что вы ко мне все пристаете, разве я вас трогаю? Набило аскому. Невозможно слушать. Раздражает все христианское, т.к. я не верю в чистоту. Ты видела в церкви святость? Ее там нет! Зачем меня звать туда? Они помогут мне? Ведь они такие как я, только скрывают, а я нет. И горжусь этим! Пусть я грешная, но никому не вру, что я святая!"

Любит, любит, любит... Да любит!
Он - любящий разве не видел, разве не знал, что Адам и Ева соблазнятся и съедят плод на радость дьявола? В тот самый момент, когда сатана уговаривал Еву попробовать, разве Бог не видел этого? Не разрывалось ли Его сердце от всего увиденного? Разве Он не мог помешать хотя бы Адаму не попробовать его?
Он все видел. Он мог помешать. Но не сделал этого. Потому что создал Он нас свободными в выборе. Для Него не составило бы труда сделать Себе роботов. Но Он создал человека, подобного Себе. Способного разобраться, что выбрать для себя. Жизнь или смерть, благословение или проклятие.

Любит... Тебя любит. Что тебе до того, что другие лицемерят? Они делают свой выбор. Ты перед Богом будешь отвечать за них? Как оправдаешься сама перед Всевышним? Или без лицемеров и твоих "друзей" тебе не нужно Царствие Небесное? Знаешь насколько Иисус тебя любит? ТЫ должна была быть наказана и убита за свои грехи, а наказали Его. Ради тебя, чтоб ты могла жить свободной от грехов здесь - на земле, а после смерти радоваться в Царствии Небесном!
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 08:33 am (UTC)
Re: "Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
Уважаемая Светлана, своими всем давно известными лозунгами "Иисус любит тебя" вы не поможете брату.

Я бы на вашем месте поблагодарил его за откровенность, попытался понять и предложил бы руку помощи. Поскольку важно понять в чем кроятся причины того или иного поведения (а все имеет свой первоисточник).
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 6th, 2010 08:47 am (UTC)
Re: "Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
А это разве не Петр пишет? "P.S. Я продолжаю ходить в церковь, я продолжаю свое общение с Богом. И я верю, что Он, мой Отец, любит меня!!!"

Что касается лицемерия, то я согласна с Петей. Что дальше? Найдем всей тайных грешников в церкви, и будем радоваться, что нас так много? "Разом нас багато, нас не подолати"?
Какое общение может быть у грешника с Богом? Только упасть на колени и просить прощения! Все! А потом дальше не грешить! Петр же хочет донести до нас, что гомосексуализм - это нормально...

Вы все вообще не хотите замечать смысл Петиного поста?!
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 08:53 am (UTC)
Re: "Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
Из поста видно, что Петр сам еще до конца не понял происходящее и ищет ответы для себя.
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 6th, 2010 09:01 am (UTC)
Re: "Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
Некоторые ответы у него есть. Или это не его слова?

"Через какое-то время я признался себе, что остался все тем же мальчиком, который верит в любовь, все тем же парнем, который хочется заботиться и любить своего парня, я остался все тем же мужчиной, который ждет своего мужчину.

Неважно какого пола человека мы искренне любим, важно то, что мы дарим частичку своей любви другому и делаем его и свою жизнь счастливее.

P.S. Я сожалею, что тем братьям которые приняли свою гомосексуальность я навязывал бороться с самим собой!"

В конце стоит восклицательный знак поставленный Петром.
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 6th, 2010 12:39 pm (UTC)
Re: "Зато я не вру, что святая" или ЛИЦЕМЕРИЕ
Света, основной смысл поста это то, что парни в церкви тоже занимаются однополым сексом и это имеет место среди верующих церкви. и эти же парни лицемерят - когда говорят, что геев нужно притеснять и т.д., хотя сами же занимаются с парнями сексом анонимно, чтобы никто не видел и не слышал и как правило встречаются на один раз - выдумывая имя и т.д.
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 08:32 am (UTC)
+1, полностью с тобой согласен.

Можно уточнение? Т.е. ты не испытываешь влечения к девушкам и не хочешь с ними иметь взаимоотношения, до сих пор?
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 6th, 2010 12:42 pm (UTC)
у меня никогда не было влечения к женскому полу, как я себя ни старался переубедить в этом. Я много постился и молился, чтобы Господь меня избавил от этого, но только на эти молитвы я не получал ответа и результата. Господь очень многого сделал для меня, много раз утешал, помогал подниматься и решать многие проблемы, но только на эти молитвы Он молчал.
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 12:44 pm (UTC)
Я верю, что Господь ответит... мы очень часто многого в нашей жизни не понимаем. Нам даются испытания, которые с нашей точки зрения невыполнимы, но потом ты получаешь ответ.
Буду за тебя молиться брат. :)
[info]melancholy_gay wrote:
Sep. 5th, 2010 08:27 am (UTC)
Спасибо за мужество и честность. Я сделел перепост, надеюсь, ты не против?
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 5th, 2010 09:58 am (UTC)
я не против.
[info]olena_risu wrote:
Sep. 5th, 2010 10:27 am (UTC)
Знаешь, я не согласна только с твоим выводом: "Я сожалею, что тем братьям которые приняли свою гомосексуальность я навязывал бороться с самим собой!"
Никто еще в Библии не отменял послания к Римлянам, и бороться нужно, в первую очередь прибегая к Богу. Он то видит и знает все, и с искренним поступает искренно.

во всем остальном - я против агрессии, против лицемерия и двойных стандартов, против хамства, которое себе позволяют некоторые участники дискуссии, на которую ты ссылаешься.

свое мнение изложила здесь: http://community.livejournal.com/ua_protestant/32609.html
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 5th, 2010 10:46 am (UTC)
"Я сожалею, что тем братьям которые приняли свою гомосексуальность я навязывал бороться с самим собой!" - я навязывал бороться с собой, потому что тешил себя иллюзией, что мне становится от этого легче. Ведь всегда легче кому-то сказать борись с собой и при этом наблюдать его страдания.

Руслан Кухарчук, удалил мою ссылку, ссылаясь на то, что я "в своем слезливом посте впариваю нормальность гомосексуализма".
[info]olena_risu wrote:
Sep. 5th, 2010 11:00 am (UTC)
ага, я поняла. вообще, это сложная проблема, и она совсем не решается взрывом самолетов, как бы некоторым не казалось.

да, я комент видела... не зря же о хамстве тут выше писала.
Что тут скажешь, человек показывает свое нежелание смотреть правде в глаза. И это далеко не впервые, увы
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 5th, 2010 11:10 am (UTC)
чаще всего мы за Бога решаем что делать. рекомендуем ему взорвать самолет, наказать того или иного человека и т.д. Почему у нас верующих столько гордыни? Потому что мы дети Царя и нам все дозволено? Разве нам не в первую очередь Отец больно даст по попе?
[info]melancholy_gay wrote:
Sep. 5th, 2010 04:06 pm (UTC)
Увы, но сектанско-фюрерский стиль поведения, это особенность Кухарчука. Он боится дискутировать, он способен только подленько выкладывать фальшивки и вербовать наивных верующих в ряды борцов против "гомодиктатуры". А на самом деле, диктатуру несут такие как Руслан.
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 5th, 2010 04:17 pm (UTC)
может это и пошло, но правдиво - http://www.youtube.com/watch?v=krmqtGlln-w
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 08:39 am (UTC)
и все-таки мы должны с собой бороться, иначе кто-то другой нас одолееет. Понимаешь борьба со грехом очень неприятная и тяжелая вещь. Но ее нужно делать, точно также как нужно заново сломать руку, если она неправильно срослась.

В твоей ситуации проблема в том, что ты не нашел хорошего христианина-наставника, который бы понял тебя и смог бы помочь. И в этом трагедия постсовкового протестантизма.

Отправлять всех в ад - не самое лучшее.
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 6th, 2010 12:44 pm (UTC)
разве у тебя нет греха от которого ты не избавился до сих пор?
[info]jesfor wrote:
Sep. 6th, 2010 12:46 pm (UTC)
я поставлю ответ иначе. У меня есть грехи, которые я поборол, с которыми борюсь и видимо те, о которых я не подозреваю (т.е. что-то делаю и не думаю, что это грех... но скоро настигнет Божье обличение).
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 6th, 2010 01:51 pm (UTC)
Николай, я подозреваю, что теперь не только тебе и мне Петр будет закрывать рот таким вопросом...

http://kifa-petrus.livejournal.com/4434.html
[info]kifa_petrus wrote:
Sep. 15th, 2010 07:05 am (UTC)
И если лучшее, на что вы способны, это цитировать, отстаивая свои предубеждения, Библию, так проявите смирение и будьте последовательными. Эта же самая книга, в которой сказано, что мужчина, ложащийся с мужчиной, делает мерзость, призывает вас не есть свинину и моллюсков, не подпускать женщину в пору менструации к святым местам.Функционалисты могут говорить о том, что кошерная диета имела обоснования чисто местные, метеорологические, каковые теперь отсутствуют; что предубеждения, связанные с овуляцией, носили характер суеверия, но ведь Библия, который вы лупите нас по головам, объявляет нечистым большую часть того, что делаете вы сами, - так не выбирайте из богооткровенного текста только то, что вам по душе, а если начинаете выбирать, тогда уж ограничьтесь местами самыми лучшими, ну, скажем, рекомендациями наподобие "кто из вас без греха, первый брось в нее камень" или "возлюби ближнего твоего, как самого себя".
[info]sveta_nsv wrote:
Sep. 15th, 2010 07:29 am (UTC)
Да, я поняла, что ты занял именно такую позицию. Это твое право.
Я не могу называть теперь тебя братом. Но все возможно Богу. Может когда-то ты снова обратишься к Нему от твоего греха и Он помилует тебя. Тогда в раю будет большое счастье видеть тебя спасенным )
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

me
[info]kifa_petrus
kifa_petrus

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars